Услуга: 'Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда '

    оказывает Администрация Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание:

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Новопокровского поссовета

от 06.10.2015 № 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда»

(изменен 22.06.2016 № 83)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жильем на территории поссовета, которые нуждаются в соответствующих жилых помещениях специализированного жилищного фонда:

- в служебном жилом помещении: работники муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности;

- в жилом помещении в общежитии: работники муниципальных учреждений и муниципальных предприятий; муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности; лица, обучающиеся в муниципальном учебном учреждении;

- в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда: ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий, являющиеся инвалидами; инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию в быту и нуждающиеся в постороннем уходе и наблюдении, в том числе дети - инвалиды; одинокие граждане пожилого возраста и одинокие супружеские пары, достигшие пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), которые не имеют детей или дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут осуществлять уход за родителями в силу нетрудоспособности либо отдалённости проживания.

1.3. Применяемые термины и определения:

Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

орган предоставления муниципальной услуги - администрация поссовета;

уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - «МФЦ»);

председатель жилищной комиссии администрации поссовета - должностное лицо, которое утверждается распоряжением администрации поссовета;

специалист - специалист органа, осуществляющий прием заявителей и выдачу документов;

исполнитель - специалист органа, выполняющий административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги;

заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги или уполномоченное выступать от имени заявителя;

уполномоченный специалист — специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов на базе «МФЦ» в формате «универсального окна».

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах её получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:

- в администрации Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области

почтовый адрес: 393610 р.п. Новопокровка, ул. Октябрьская, д. 7

контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47542) 3-83-55

адрес электронной почты: ss02@r42.tambov.gov.ru

режим работы администрации поссовета :

понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

пятница с 8.00 до 15.00 без перерыва

выходные дни - суббота, воскресенье.

- Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу:

393610 р.п. Новопокровка, ул. Октябрьская, д. 7

контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47542) 3-83-55

график (режим) работы с заявителями:

понедельник – четверг с 12.00 до 13.00, с 17.00 до 18.00

пятница с 15.00 до 17.20, суббота с 8.00 до 11.00

выходной день – воскресенье, нерабочие праздничные дни;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»: pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги: http://ss02.r42.tmbreg.ru/, на информационных стендах.

1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: 392000, г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.1а;

график (режим) работы: понедельник - четверг : 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.15;

обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (4752) 72-80-02; адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на сайте: www.to68.rosreestr.ru;

- мордовский нехозрасчетный участок

- управление социального развития Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д.27-а;

график (режим) работы:

понедельник – пятница: 8.30 – 17.30;

обеденный перерыв: 12.30 – 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (4752) 72-27-39;

адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru;

- Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тамбовской области (далее – УФМС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392018, г. Тамбов, ул.Маяковского, д.3;

график (режим) работы:

понедельник – пятница: 9.00 – 18.00;

обеденный перерыв: 13.00 – 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (4752) 56-01-18;

адрес электронной почты: tamufms@rambler.ru, официальный сайт УФМС России по Тамбовской области: www.fms.gov.ru.

1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- форму заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда» .

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией поссовета, обеспечивает предоставление муниципальной услуги жилищная комиссия администрации поссовета.

2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется на базе «МФЦ».

2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

мордовский нехозрасчетный участок;

управления социального развития Тамбовской области;

УФМС России по Тамбовской области.

2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.6. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации поссовета о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе в принятии на учёт.

2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией поссовета с учетом рекомендаций жилищной комиссии администрации поссовета по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента документов в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- Закон Тамбовской области от 03.12.2010 № 710-З «О жилищном фонде Тамбовской области»;

- Постановление администрации сельсовета от 17.11.2014 № 162 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новопокровского поссовета».

2.9. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, которые заявитель представляет самостоятельно:

ходатайство на имя главы администрации поссовета работодателя, с которым работник (гражданин) состоит на службе, в трудовых отношениях (за исключением муниципальных служащих администрации поссовета), о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

заявление гражданина на имя главы администрации поссовета о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; судебные решения);

трудовой договор о приеме на службу или на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;

документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в общежитии, которые заявитель представляет самостоятельно:

ходатайство на имя главы администрации поссовета работодателя, с которым работник (гражданин) состоит на службе, в трудовых отношениях (за исключением муниципальных служащих администрации поссовета), руководителя учебного учреждения, где гражданин учится, о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

заявление гражданина на имя главы администрации поссовета о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; судебные решения);

трудовой договор о приеме на службу или на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, копию документа, подтверждающего обучение в муниципальном учебном учреждении;

документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

2.9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда, которые заявитель представляет самостоятельно:

заявление для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

заключение муниципального лечебного профилактического учреждения о нуждаемости гражданина в специальной социальной защите с предоставлением медицинских и социально-бытовых услуг, выданное по месту жительства;

копия паспорта заявителя;

копия свидетельства о рождении (для детей-инвалидов);

копия справки медико - социальной экспертизы (для инвалидов);

копия свидетельства о заключении брака (в случае вселения супружеских пар);

справки об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию и заселению в доме системы социального обслуживания населения (бактерио - или вирусоносители, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активная форма туберкулёза, тяжёлые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения), выданные муниципальным лечебным профилактическим учреждением по месту жительства;

- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных, согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

2.9.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

2.9.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документы о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых сведений):

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества — на каждого члена семьи;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

справки из БТИ о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности заявителю и членам его семьи в поссовете до 01.04.1998 (либо об отсутствии таковых сведений);

- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (для ветеранов Великой Отечественной войны);

- копия удостоверения ветерана боевых действий (для ветеранов боевых действий);

- копия пенсионного удостоверения;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).

В случае непредставления заявителем указанных документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

2.9.7. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

б) представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;

в) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9.6 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.9.6 настоящего Административного регламента;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда в соответствии с подпунктом 2.9.5 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.15.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.15.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.15.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.15.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.15.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.15.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.

2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

короткое время ожидания муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;

удобное территориальное расположение уполномоченного органа и уполномоченной организации.

2.16.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.

2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:

высокая культура обслуживания заявителей;

профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;

получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг населению.

2.16.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. 2.17. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту уполномоченного органа в «МФЦ». При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ

3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы администрации поссовета с приложением документов.

Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте поссовета http://ss02.r42.tmbreg.ru/.

3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:

- руководитель органа;

- председатель жилищной комиссии администрации поссовета;

- специалист органа;

- исполнитель органа;

- уполномоченный специалист.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.5.3., 3.9.1. настоящего Административного регламента, является руководитель органа.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.7., 3.8.2. настоящего Административного регламента, является председатель жилищной комиссии администрации поссовета.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4., 3.5.1., 3.10.5. настоящего Административного регламента, является специалист, уполномоченный принимать заявителей, регистрировать и передавать пакет документов в орган, выдавать документы.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6., 3.7., 3.8.1., 3.9.1., 3.10.2.-3.10.4. настоящего Административного регламента, является исполнитель органа.

При подаче заявления и документов в формате «универсального окна» уполномоченный специалист выполняет административные действия, указанные в пунктах 3.4, 3.5.1, 3.10.5 настоящего Административного регламента.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

- организация передачи пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;

- проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации поссовета;

- подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации поссовета;

- подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе;

- направление выписок из постановления администрации поссовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.

3.4. Прием документов.

3.4.1. При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист органа проверяет представленные документы, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и поданы уполномоченным лицом.

3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности или отказа заявителя устранить препятствия специалист готовит и выдает заявителю в приеме документов согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и возвращает документы заявителю.

Срок выполнения действия - не более 15 минут.

3.4.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов.

3.4.4. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе.

Специалист оформляет расписку (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.

В расписке указывается дата готовности к выдаче выписки из постановления администрации сельсовета о предоставлении муниципальной услуги и каким способом заявитель желает получить указанную выписку.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.4.5. Специалист, принявший документы, формирует в соответствии с перечнем, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:

- регистрационный номер;

- фамилия и инициалы заявителя, адрес;

- исполнитель в лице главы администрации поссовета;

- контролер;

- срок исполнения;

- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.

3.5. Организация передачи пакета документов в уполномоченный орган.

3.5.1. Специалист осуществляет передачу пакета документов в орган в день обращения.

3.5.2. В порядке делопроизводства специалист уполномоченного органа в день обращения проверяет комплектность пакета документов, регистрирует и направляет руководителю уполномоченного органа.

3.5.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.

3.6. Проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

3.6.1. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов в течение 3 рабочих дней.

3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.5. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обмен информацией с организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.

В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.

Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.9.5. настоящего Административного регламента.

После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации поссовета.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов, направлению запросов в порядке межведомственного взаимодействия и получению ответов на запросы, подготовке пакета документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации поссовета составляет не более 10 рабочих дней.

3.7. Рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации .

Исполнитель представляет пакет документов о принятии на учет на рассмотрение жилищной комиссии администрации поссовета.

Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению документов жилищной комиссией администрации поссовета составляет 1 рабочий день.

3.8. Подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации поссовета.

3.8.1. По результатам рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации поссовета пакета документов исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит протокол и направляет его на визирование председателю жилищной комиссии администрации поссовета.

3.8.2. Председатель жилищной комиссии администрации поссовета в течение 1 рабочего дня визирует протокол.

3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и визированию протокола заседания жилищной комиссии администрации поссовета составляет не более 6 рабочих дней.

3.9. Подготовка и принятие постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда или об отказе.

3.9.1. Исполнитель после визирования протокола председателем жилищной комиссии администрации поссовета с учетом рекомендаций жилищной комиссии в течение 1 рабочего дня готовит и визирует у руководителя органа проект постановления администрации поссовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда либо об отказе в принятии на учет.

3.9.2. Проект постановления администрации поссовета в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства направляется в орган предоставления муниципальной услуги для подписания проекта постановления - главе администрации поссовета.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и принятию постановления администрации поссовета составляет не более 11 рабочих дней.

3.10. Направление выписок из постановления администрации поссовета.

3.10.1. В порядке делопроизводства копия постановления в течение 1 рабочего дня направляется в орган.

3.10.2. Исполнитель органа в день получения копии постановления администрации сельсовета готовит выписки из постановления администрации сельсовета на каждого заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.10.3. Заявителям, желающим получить выписку из постановления о предоставлении муниципальной услуги по почте, исполнитель направляет по адресу, указанному в заявлении, выписку из постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда либо об отказе и уведомление (Приложения 7 или 8 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия - не более 2 рабочих дней.

3.10.4. Для заявителей, изъявивших желание лично получить выписку из постановления администрации поссовета о предоставлении муниципальной услуги, исполнитель в день получения копии постановления администрации поссовета направляет указанные выписки в «МФЦ» специалисту, уполномоченному осуществлять прием и выдачу документов.

3.10.5. Выдача выписок из постановления администрации поссовета производится специалистом в «МФЦ» лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале.

В случае неявки заявителя выписка из постановления и уведомление (Приложения 7 или 8 к настоящему Административному регламенту) направляются ему по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия - не более 2 рабочих дней.

3.10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению выписок из постановления администрации поссовета - не более 3 рабочих дней с даты принятия постановления.

3.11. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде по электронной почте, через региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:

- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно Приложениям 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту;

- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронно-цифровой подписью (далее — ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченного органа регистрирует документы в сроки, указанные в пункте 2.14. настоящего Административного регламента, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Дальнейший порядок административных действий определен пунктами 3.6.-3.11. настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой администрации поссовета.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют поселковый Совет, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.4. Ответственность должностного лица, выполняющего административное действие.

Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории поссовета, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, главы администрации поссовета.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме:

- в администрацию Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области по адресу:

393610 р.п. Новопокровка, ул. Октябрьская, д. 7

контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47542) 3-83-55

- в МФЦ

почтовый адрес: 393610 р.п. Новопокровка, ул. Октябрьская, д. 7

контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47542) 3-83-55

- направлена в электронном виде – через Интернет-приемную официального сайта (Интернет – Портала) администрации поссовета по адресу: http://ss02.r42.tmbreg.ru/, или на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поссовета по адресу:http://ss02.r42.tmbreg.ru/ , региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

5.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.