Услуга: 'Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области'

    оказывает Администрация Инжавинского района Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание:
(с изменениями, внесенными постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от 18.12.2018 №960)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов (далее – муниципальная услуга), на основании постановления администрации Тамбовской области от 09.04.2015 № 351 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения:
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги – администрация Инжавинского района;
уполномоченный орган – отдел администрации Инжавинского района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района);
уполномоченная организация – Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее МКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией Инжавинского района;
заявитель – юридическое или физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
руководитель уполномоченного органа – начальник отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района;
исполнитель - специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги;
специалист уполномоченной организации – работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Инжавинского района и уполномоченной организацией;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме – предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос – документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организацией, должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателями услуги являются юридическое или физическое лицо либо уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:
- Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики).
- Линии электропередачи классом напряжения до 35кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.
- Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.
- Пруды-испарители.
- Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов.
- Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
- Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки.
- Сезонные аттракционы.
- Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки.
- Спортивные и детские площадки.
- Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни.
- Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов.
- Общественные туалеты нестационарного типа.
- Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.
1.5. Порядок информирования и консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации Инжавинского района по адресу: 393310, Тамбовская обл., Инжавинский р-н, р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 28, кабинет №209. График (режим) работы (по московскому времени): понедельник – пятница с 08.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Контактный телефон: 8(47553)2-43-58, 2-79-33. Адрес электронной почты: im1@r53.tambov.gov.ru.
- МУК «МФЦ» по адресу: 393310, Тамбовская обл., Инжавинский р-н, р.п. Инжавино, ул. Советская, д.79. График (режим) работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Контактный телефон: 8(47553)2-70-61. Адрес электронной почты: mfc@r53.tambov.gov.ru.
- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации района http://r53.tambov.gov.ru (далее – официальный сайт), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru; график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 08.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 09.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 09.00 до 19.00;
среда: с 09.00 до 12.30;
пятница: с 09.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области), расположенный по адресу: 392000, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1, телефон для справок: (4752)79-5-99, адрес электронной почты: fqu68@u68.rosreestr.ru, официальный сайт филиала ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области: to68/rosreestr.ru/kadastr/; график (режим) работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

- Инспекция Федеральной налоговой службы России №3 (далее – МИФНС России №3), расположенная по адресу: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. М.Горького, 37, телефон для справок: (47531)2-01-88, единый номер Контакт-центра ФНС России 8-800-2222-222, график (режим) работы с заявителями:
понедельник, среда: 09.00 - 18.00; вторник, четверг: 09.00-20.00; пятница: 09.00 - 16.45 и каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00 без перерыва; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.5.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги, специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.
1.5.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.5. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
1.5.7. Устное консультирование осуществляется специалистом уполномоченной организации или исполнителем при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.5.11. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».
1.5.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.5.13. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации Инжавинского района (http://r53.tmbreg. ru);
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Инжавинского района Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом, уполномоченной организацией.
При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ «ФКП Росреестар» по Тамбовской области и МИФНС России №3.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов;
- выдача решения об отказе в использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
- закон Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З «О градостроительной деятельности в Тамбовской области»;
- постановление администрации Тамбовской области от 09.04.2015 № 351 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
- схема территориального планирования Инжавинского района, утвержденная решением Инжавинского районного Совета народных депутатов от 29.12.2011 № 328 «Об утверждении схемы территориального планирования Инжавинского района»;
- устав Инжавинского района Тамбовской области;
- настоящий административный регламент;
- иные нормативные правовые акты.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области», предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- документы, подтверждающие основания использования земельного участка для размещения объектов (проектная документация, схема монтажа, установки, размещения);
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием единой системы координат МСК-68, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости в Тамбовской области);
2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявление подается юридическим лицом).
(пункт 2.8. с изменениями, внесенными постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от 18.12.2018 №960)
2.8.1. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявитель при подаче заявления вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.
(пункт 2.8.1. введен постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от18.12.2018 №960)
2.8.2 Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
(пункт 2.8.2. введен постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от18.12.2018 №960)
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.3.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.8.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8.3.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»
(пункт 2.8.3. введен постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от18.12.2018 №960)
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению.
2.10. Решение об отказе в использовании земель или земельного участка принимается в следующем случае:
- в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая размещению и эксплуатации объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации;
- размещение объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
- размещаемые объекты не соответствуют документам территориального планирования муниципального образования.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Сектор ожидания приема в здании уполномоченной организации оборудован электронной системой управления очередью, оснащен местами для ожидания.
Сектор приема заявителей оборудован информационными стендами с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам. Для приема заявителей рабочее место специалиста и уполномоченного специалиста оборудовано компьютером, принтером, телефонной связью, имеется место для написания заявления и размещения документов.
2.13.3 Требования к местам для оформления документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации и уполномоченного органа.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, исполнителей уполномоченного органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (или бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг
3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалисту в уполномоченную организацию.
3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации, руководитель уполномоченного органа и исполнитель, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления с пакетом документов, их проверка, комплектование и направление в уполномоченный орган;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- выдача решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области.
3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и формирование пакета документов.
В день обращения заявителя либо его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации принимает у заявителя либо его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа – 10 минут.
При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист уполномоченной организации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений: порядковый номер записи; дата приема заявления и документов; данные о заявителе; тема обращения.
При приеме документов специалист уполномоченной организации выдает заявителю либо его уполномоченному представителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия – 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
3.3.2. Специалист уполномоченной организации, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня.
3.1. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При не предоставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель в день поступления документов направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Требования подпунктов 1–9 подпункта 3.4.2 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
3.5. Исполнитель готовит проект решения администрации Инжавинского района Тамбовской области об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
3.6. Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения администрации Инжавинского района Тамбовской области об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка и согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
3.7. После визирования руководителем уполномоченного органа, проект решения администрации Инжавинского района Тамбовской области передается в орган предоставления муниципальной услуги:
- для согласования – заместителю главы администрации Инжавинского района Тамбовской области по компетенции;
- для проведения правовой экспертизы – в юридический отдел администрации Инжавинского района Тамбовской области;
- для согласования – управляющему делами администрации Инжавинского района Тамбовской области;
- для подписания – Главе Инжавинского района Тамбовской области;
- принятое постановление администрации Инжавинского района Тамбовской области регистрируется в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения указанных действий – 3 дня.
3.8. Копия постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
3.9. Уполномоченный орган обеспечивает уведомление в письменной форме или по телефону заявителей о принятии решения администрации Инжавинского района Тамбовской области об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка. Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.10. Выдача заявителю решения администрации Инжавинского района Тамбовской области:
- для заявителей, изъявивших желание лично получить решение об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка копия решения администрации Инжавинского района Тамбовской области направляется в порядке делопроизводства в МКУ «МФЦ».
Выдача документов производится специалистом уполномоченной организации в помещении МКУ «МФЦ» лично заявителю или его уполномоченному представителю.
Срок выполнения действия – 2 дня.
- для заявителей, желающих получить решение об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка по почте, копия разрешения администрации Инжавинского района Тамбовской области направляется по адресу, указанному в заявлении.
Срок выполнения действия – 2 дня.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченной организации осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
3.12. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.13. Предварительная запись на прием.
Уполномоченная организация, обеспечивающая информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченную организацию – через терминал электронной очереди;
без личной явки – по телефону (47553)2-70-61.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа формируется комиссия, состав, порядок и срок работы которой утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя уполномоченного органа не реже одного раза в год. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой района.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют районный Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также может быть осуществлен со стороны граждан, подавших заявление о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.6. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию Инжавинского района Тамбовской области, являющуюся учредителем многофункционального центра.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.10. Жалоба должна содержать:
5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.18. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области», должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом».
(раздел 5 в редакции постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области от18.12.2018 №960)



Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»


Главе Инжавинского района Тамбовской
области
(фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, фамилия, имя, отчество представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), почтовый адрес, адрес электронной почты, № телефона для связи (для физического лица)
(наименование, местонахождение, организационно-правовая форма ОГРН, № телефона для связи, адрес электронной почты)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу разрешить использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов___________________________________________________________________________________________________________площадью_______________,
с кадастровым номером (координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка)_________________________________________________________________________ на срок (при размещении и эксплуатации элементов благоустройства
территории срок не указывать_________________________________________.
Цель использования земельного участка________________________________
Ответ прошу________________________________________________________
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой, электронной почтой)


Подпись заявителя



СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)
______________________________________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт____________, выдан _________________________________________
серия, номер когда, кем
даю согласие администрации Инжавинского района Тамбовской области и отделу по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района (юридический адрес: Тамбовская обл., Инжавинский р-н, р.п. Инжавино, ул.Советская, д.28) и МУК «МФЦ» (юридический адрес: Тамбовская обл., Инжавинский р-н, р.п. Инжавино, ул.Советская, д.79) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных /персональных данных _________________________________________________________________,
Ф.И.О.
законным представителем которого я являюсь на основании _________________________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно: _________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об имуществе, находящемся в собственности и др.),

в целях предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области».
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного обращения.
Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной услуги.

«___» _________ 20___ г. _____________________________________
(подпись лица (законного представителя)











Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»


РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»

Мною,
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.
приняты от _______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
Действующего на основании доверенности от _________________№__________, выданной_____________________________________________________________
следующие документы:


Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Количество листов

Предоставлен заявителем по собственной инициативе

Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия





















Документы принял _______________________
(подпись сотрудника, принявшего документы)
Документы сдал
__________________________ _______________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)

______________________________________
(дата выдачи расписки)

Дата выдачи итоговых документов _______________________
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»

_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О./наименование, адрес регистрации)


УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов

Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области» на основании п.__Административного регламента, утвержденного постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от________№_____ «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области», а именно:________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(конкретизировать основание отказа заявителю)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в __________________________________________________________________________________,
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

Специалист уполномоченной организации должность, подпись, расшифровка подписи

Уведомление получено: _____________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи, дата

в случае обращения представителя заявителя – сведения о представителе
Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»


БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории Инжавинского района Тамбовской области»
























Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.