Услуга: 'Прием заявлений и принятие решений о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.'

    оказывает Администрация Инжавинского района Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация: Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Инжавинского района, связанные с предоставлением Администрацией Инжавинского района муниципальной услуги по признанию молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - муниципальная услуга).

Содержание: Административный регламент
Предоставления Администрацией Инжавинского района Тамбовской области муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты»

(Утвержден постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от 28.02.2013 г. № 154 (в редакции 12.11.2013 №1049, 31.12.2014№1112, 29.06. 2016 № 433, 08.08.2018 №595, 25.09.2019 №724)

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Инжавинского района, связанные с предоставлением Администрацией Инжавинского района муниципальной услуги по признанию молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги по организации работы по формированию списков и предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям (далее - соцвыплаты).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
1) по признанию молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья -
молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации;
неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей.
2) по выдаче, замене (выдачу дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома –
молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году
3) по предоставлению дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета –
молодая семья - претендент на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка при условии, что рождение (усыновление) ребенка произошло в период после утверждения списка претендентов и до момента получения социальной поддержки.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе молодежной политики, физкультуры и спорта администрации района, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, на официальном сайте уполномоченного органа, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в уполномоченной организации.
1.3.2.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Инжавинского района по адресу: 393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 28.
График (режим) работы:
понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
Контактный телефон (телефон для справок): 8(47553) 2-74-72;
адрес электронной почты - molod@r53.tambov.gov.ru.
муниципальным казенным учреждением «Инжавинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу:
393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 79. График (режим) работы: понедельник – пятница 8.00 – 16.00, обеденный перерыв 12.00 – 13.00, суббота 8.00 – 13.00, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
Контактный телефон (телефон для справок): 8(47553)27061;
Адрес электронной почты — mfc@r53.tambov.gov.ru.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.3.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.10. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя к должностному лицу или по телефону: 8 (47553) 2-74-72.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Отдела в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и принятие решений о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. От имени Администрации Инжавинского муниципального района организацию работы по формированию списков и предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья осуществляет отдел молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Инжавинского района (далее соответственно - Отдел, Администрация) в соответствии с Положением об отделе молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Инжавинского района Тамбовской области, утвержденным Постановлением Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 15 октября 2008 года № 755 «Об утверждении Положения об отделе молодежной политики, физкультуры и спорта».
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Инжавинским районным Советом народных депутатов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья;
мотивированный отказ в признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья;
выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
мотивированный отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
замена (выдача дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
при принятии решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья - 15 дней с даты представления заявления и документов;
при выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - 60дней после получения органом местного самоуправления уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат;
при замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома – 30 дней с даты представления заявления и документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009)
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст.3822);;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 5 ст. 739);
Постановлением администрации Тамбовской области от 31.12.2010 г №1599 «Об утверждении областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Тамбовской области на 2011-2015 годы» ("Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 19 января 2011 г. N 4 (1086));
Постановлением администрации Инжавинского района от 22 .03.2011 г. № 225 «Об утверждении районной целевой программы «Молодежи – доступное жилье» на 2011-2015 годы»
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, молодая семья предоставляет заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050"О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)
2.6.2. Для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства предоставляет заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
2.6.3 Для принятия решения о признании участником программы, выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты в целях использования социальной выплаты для:
оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
к заявлению, указанному в п.2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента прилагаются следующие документы:
1) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты - один или несколько из нижеперечисленных документов:
справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
налоговая декларация установленной формы за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках.
2.6.4. Для принятия решения о признании участником программы, выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам
к заявлению, указанному в п.2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
4) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
5) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.6.5. Для замены (выдачи дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодая семья представляет заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
2.6.6. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты (в произвольной форме).
2) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
3) договор купли-продажи жилого помещения;
4) свидетельство о регистрации права на приобретенное жилое помещение;
5) договор жилищного кредита или займа в случае, если молодые семьи привлекали в целях приобретения жилого помещения средства жилищных кредитов или займов.
2.6.7. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке.
2.6.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.9. От имени молодой семьи заявление и документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.7.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.7.1.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
 при появлении у специалистов Отдела сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.
2.9.2. В признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья может быть отказано по следующим основаниям:
а) несоответствие молодой семьи следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4. настоящего административного регламента.
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.9.3. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
а) нарушение срока представления необходимых документов для получения свидетельства - 1 месяц после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4. настоящего административного регламента.
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах,
г) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям:
жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенно применительно к условиям населенного пункта;
жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Тамбовской области;
общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
2.9.4 Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются:
а) нарушении условия, что рождение (усыновление) ребенка произошло в период после утверждения списка претендентов и до момента получения социальной поддержки;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего административного регламента.
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.
2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Максимальный срок регистрации составляет 1 день.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными»;
2.14. 2. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление
2.14.3. Прием заявителей имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, в том числе и лицам, использующим кресло-коляску, осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги
2.14.4. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одним должностным лицом одновременно ведется прием только получателя муниципальной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей муниципальной услуги не допускается.
2.15 Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, на официальном сайте и на информационном стенде в администрации района:
информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3) Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
4) Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16 Иные требования
2.16.1 Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги (в том числе с формами и образцами документов) через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru/ и официальный сайт администрации района http://r53.tambov.gov.ru/6917.html.
2.16.2. Предоставление услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривает:
прием заявления о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, выдаче замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, документов необходимых для признания молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, выдачи, замены (выдачы дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома,
информирование о порядке и ходе предоставления услуги,
выдачу решения о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, выдачу, замену (выдачу дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления с документами;
2) Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя к специалисту уполномоченному принимать документы с заявлением и документами предусмотренными настоящим административным регламентом.
3.2.2. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя, проверяет наличие документов предусмотренных настоящим административным регламентом и их соответствие требованиям действующего законодательства.
3.2.3 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Если причины препятствующие предоставлению муниципальной услуги могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4 Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, на втором экземпляре заявления указывает дату принятия заявления и приложенных к нему документов и возвращает его заявителю.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов передает по акту проверенные в пределах полномочий заявления и документы семей специалисту отдела молодежной политики, физкультуры и спорта.
3.2.6. Специалист отдела молодежной политики, физкультуры и спорта (далее – отдел) регистрирует принятые документы в хронологическом порядке.
3.2.7 Максимальный срок регистрации составляет 1 день.
3.3 Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1 Рассмотрение документов и принятие решения о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, о выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, о предоставлении дополнительной социальной выплаты осуществляется комиссией.
3.3.3. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает одно из следующих решений:
- при отсутствии оснований, установленных пунктами 2.9.2, 2.9.3, 2.9.4. настоящего регламента комиссия принимает решение о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, о выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, о предоставлении дополнительной социальной выплаты;
- при наличии оснований, установленных пунктами 2.9.2, 2.9.3, 2.9.4. настоящего регламента, комиссия принимает решение об отказе в признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья, в выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в предоставлении дополнительной социальной выплаты.
3.3.4. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления о признании молодой семьи участницей программы, о выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, о предоставлении дополнительной социальной выплаты или уведомления об отказе в признании молодой семьи участницей программы, в выдаче, замене (выдачу дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в предоставлении дополнительной социальной выплаты.
3.3.5 Прошедший экспертизу проект постановления о признании молодой семьи участницей программы, о выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, о предоставлении дополнительной социальной выплаты передается на рассмотрение и согласование уполномоченному заместителю главы администрации района и на подписание главе района.
3.3.6 Постановление о признании молодой семьи участницей программы, о выдаче, замене (выдачу дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, о предоставлении дополнительной социальной выплаты регистрируется в журнале учета постановлений и журнале учета исходящей документации, уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей программы, в выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в предоставлении дополнительной социальной выплаты регистрируется журнале учета исходящей документации.
3.3.7 Общий срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы не должен превышать 10 дней с даты представления документов.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты принимается не позднее чем за 5 дней до истечения 2-ух месячного срока с момента получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Общий срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты не должен превышать 25 дней с даты представления документов.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Уведомление о признании молодой семьи участницей программы, свидетельство о праве на получение социальной выплаты, уведомление о предоставлении дополнительной социальной выплаты либо уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей программы, в выдаче, замене (выдаче дубликата) свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в предоставлении дополнительной социальной выплаты вручается (направляется) заявителю в 5-дневный срок с момента принятия решения.
3.4.2.Дополнительная социальная выплата перечисляется на расчетный счет молодой семьи на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья эконом-класса, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилья эконом-класса в порядке и сроки предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
4. Контроль за исполнением административного регламента.
4.1. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области об административных правонарушениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
15.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты»

Блок-схема предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и принятие решений о признании молодой семьи участницей программы, предусматривающей оказание поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты»

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.