Услуга: 'Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду'

    оказывает Администрация Инжавинского района Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация: 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Инжавинского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведения о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект.

Содержание: Административный регламент предоставления Администрацией Инжавинского района Тамбовской области муниципальной
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

(в редакции постановлений: от 12.11.2013 №1045, от 31.12.2014 №1121, от 26.06.2016 №341, от 01.08.2018 №584, от 19.09.2019 №713, от 17.09.2020 №635)

Утвержден постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от 19.12.2012 г. №1341

1.Общие положения
1.1 Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
1.1.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Инжавинского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведения о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются
- физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации); индивидуальные предприниматели;
юридические лица (от имени которых действуют лица, уполномоченные представлять их интересы)
1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
 непосредственно в отделе по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 31.12.2014 №1121)
 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации Инжавинского района по адресу:
393310, Тамбовская обл., Инжавинский р., р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 28, кабинет №209. График (режим) работы (по московскому времени): понедельник, вторник, четверг 8.00- 17.00; среда, пятница 8.00-12.00; перерыв 12.00-13.00; выходной день − суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 2-43-58, 2-79-33.
Адрес электронной почты: im2@r53.tambov.gov.ru.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 31.12.2014 №1121)
Муниципальным казенным учреждением «Инжавинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: 393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Советская, д.79. График (режим) работы: понедельник-пятница 8.00-16.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, суббота 8.00-13.00, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на один час; контактный телефон (телефон для справок): 8(47553)27061: адрес электронной почты - mfc@r53.tambov.gov.ru.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 31.12.2014 №1121)
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.4.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
 извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
 блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
 основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
 наименование отдела, должность;
 фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.6. При устном обращении граждан специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
 изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.7. Специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8.Основными требованиями при консультировании являются:
 актуальность;
 своевременность;
 четкость в изложении материала;
 полнота консультирования;
 наглядность форм подачи материала;
 удобство и доступность.
1.3.9.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 времени приема и выдачи документов
 сроков исполнения муниципальной услуги;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.
1.3.11. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района (далее – отдел), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Инжавинским районным Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
 предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Инжавинского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду;
 письменное уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» » (Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст.3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 16.02.2009, ст.776);
- Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (Тамбовская жизнь, 12.11.2004, № 225-226 (23165-23166));
- Законом Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области» (Тамбовская жизнь, 11.12.2007, № 475-479 (24336-24340));
- Уставом муниципального образования, принятым Решением Инжавинского районного Совета народных депутатов №35 от 09.07.2015г;
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
- Положением об отделе по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации Инжавинского района Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации района от 25 мая 2006 г. N 204;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.6.1. Документом, необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление-анкета получателя муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В заявлении должны быть указаны:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
- фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, на русском языке, подписывается лично заявителем или доверенным лицом и скрепляется печатью (для юридических лиц), заявление оформляется в одном экземпляре.
2.6.3. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
 паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
 справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
 справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
 копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
 иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.4.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.6.4.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.6.4.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
(в редакции постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области от 19.09.2019 №713)
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
3) запрашиваемая информация не относится к компетенции Отдела;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.10.1 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 12.11.2013 №1045)
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.13.1. Основанием для регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.12.2. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду регистрируется в журнале учета входящих документов администрации Инжавинского района в течение одного рабочего дня, с даты его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.14.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными».
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 26.05.2016 №341)
2.14.2. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 26.05.2016 №341)
2.14.3 Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 26.05.2016 №341)
2.14.4 Требования к местам для оформления документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 26.05.2016 №341)
2.14.5 Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
 режима работы.
Специалист отдела, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Прием заявителей, имеющих ограничения к передвижению в том числе и инвалидов использующих кресла-коляски, осуществляется без предварительной записи в порядке очереди.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 26.05.2016 №341)
2.15 Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
размещение на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, на официальном сайте и на информационном стенде в администрации района:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
-предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
-наличие различных каналов получения услуги;
-соблюдение сроков предоставления услуги;
-количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
2.16.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.16.2.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;
2.16.2.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
2.16.3.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2.16.3.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.16.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.16.4.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.16.4.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.5. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.16.6. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.7. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:
2.16.7.1. предоставления документов в электронном виде;
2.16.7.2. осуществления копирования форм заявлений;
2.16.7.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.16.7.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.16.8. Заявление ф форме электронного документа предоставляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.16.9. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF,TIF.
2.16.10. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF,TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.16.11. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.12. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.16.13. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
3.1. Последовательность административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка письменной информации;
3) направление письменной информации заявителям;
3.1.2.Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
- при личном обращении в орган предоставления услуги;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
3.2.2. При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
3.2.4. В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, заявление с документами передается специалисту, ответственному за обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района, который регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.
3.2.5. Заявление направляется для рассмотрения и наложения резолюций главе района.
3.2.6 Глава района рассматривает заявление, назначает в форме резолюции ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.
3.2.7.Отказ в приеме документов не допускается.
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка письменной информации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем зарегистрированного письменного заявления с резолюцией.
3.3.2. Исполнитель в течение 3 рабочих дней осуществляет анализ заявления и принимает решение о возможности исполнения запроса.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист формирует необходимые заявителю сведения и оформляет их в установленном порядке.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4 Оформленную в установленном порядке информацию, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель направляет на рассмотрение и подписание руководителю органа предоставления услуги. Максимальный срок оформления информации с момента принятия решения о возможности исполнения заявления составляет 25 рабочих дней.
3.4. Регистрация документов и направление их заявителю.
3.4.1. Специалист органа предоставления услуги в течение 1 рабочего дня с момента получения от руководителя органа предоставления услуги регистрирует подготовленный ответ заявителю, направляет его простым письмом по почте или по электронной почте.
4. Формы контроля административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по управлению имуществом и земельным ресурсам администрации района осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района.
4.2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист отдела ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта (постановления, распоряжения) администрации района.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
(в редакции постановления Администрации Инжавинского района Тамбовской области от 17.09.2020 №635)
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
(в редакции постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области от 19.09.2019 года №713)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15.1.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(в редакции постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области от 19.09.2019 года №713)
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».
(в редакции постановления администрации Инжавинского района Тамбовской области от 01.08.2018 №584)


Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Информация
об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Наименование
органа
местного самоуправления Почтовый
адрес Контактный
телефон e-mail Часы работы
Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района 393310, Тамбовская обл., Инжавинский р., р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 28 2-79-33 im2@r53.tambov.gov.ru
Понедельник -
Пятница с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв
12-00 -13-00


Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Инжавинского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду


фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица
- прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Инжавинского района Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, земельные участки,
гидротехнические сооружения (нужное подчеркнуть)
Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос) _____________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________

«_____» __________ 20____ ___________________
подпись получателя мун.услуги



Муниципальная услуга предоставлена.
Работник отдела по управлению имуществом Инжавинского района

должность, фамилия, имя, отчество
« » 20 г.
подпись работника

Муниципальная услуга получена.

» 20 __г.
подпись получателя мун.услуги

Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


Блок-схема предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги


2. Прием и регистрация заявления и документов













Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги








3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю



































АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА
Тамбовской области

ул.Советская, 28, р.п.Инжавино, 393310
тел. 2-75-37, факс 2-71-41
E-mail: post@ r53.tambov.gov.ru

__________ № ____________

На № __________ от _________20__г.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
На Ваш запрос администрация Инжавинского района Тамбовской области сообщает, что предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду ______________________________________________________________
(наименование объекта)
не представляется возможным, поскольку__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается причина)
_________________________________
(должность лица, подписавшего сообщение) ____________ (подпись) _________________
(ФИО)

М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.