Услуга: 'Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации'

    оказывает Администрация города Кирсанова Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание: УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Кирсанова
от 20.03.2013 № 329

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги “Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации”
(с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 16.10.2015 г. № 1281, от 27.06.2016 г. № 653)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации” (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации города Кирсанова, а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении архивной информации.
1.2 .Применяемые термины и определения
1.2.1.Заявитель -физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел администрации города Кирсанова с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2.Муниципальная услуга- деятельность по реализации функций архивного отдела администрации города Кирсанова, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий архивного отдела администрации города Кирсанова по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города Кирсанова.
1.2.3.Исполнитель -специалист архивного отдела администрации города Кирсанова , наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.4.Уполномоченный орган- орган администрации города Кирсанова, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги “Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации”.( архивный отдел администрации города Кирсанова).
1.2.5. Руководитель уполномоченного органа- начальник архивного отдела администрации города Кирсанова.
1.2.6.Специалист -специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в архивном отделе администрации города Кирсанова.
1.2.7.Уполномоченный специалист- специалист , осуществляющий прием и выдачу документов на базе Кирсановского муниципального казенного учреждения »Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»(далее «МФЦ»).
1.3. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивной справки – документа, составленного на бланке администрации города Кирсанова, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивной копии – копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
архивной выписки – документа, составленного на бланке администрации города Кирсанова, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационного письма – письма, составленного на бланке администрации города Кирсанова по запросу заявителя, содержащего информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематического перечня архивных документов – систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу заявителя;
тематической подборки копий архивных документов – систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного Отделом по запросу заявителя;
тематического обзора, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов по определенной теме.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на категории:
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.4. Описание получателей муниципальной услуги.
1.4.1.Получателями (заявителями) муниципальной услуги “Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации”являются: российские или иностранные юридические лица, граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.4.2.Интересы юридических лиц представляют:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
1.4.3. Интересы физических лиц представляют:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, за исключением случаев, предусмотренных законом;
законные представители физического лица.
1.5. Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
-с использованием информационных стендов непосредственно в помещении уполномоченного органа и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц, расположенных по адресу:393360, Тамбовская область, г.Кирсанов, ул.Советская, 29;
-с использованием телефонной связи: контактный телефон
8(47537) 3- 22 -56;
с помощью электронного информирования: адрес электронной почты:arhiv@g37.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации города (Интернет-сайт: http://g37.tmbreg.ru/), с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в здании администрации города ;
при обращении в Кирсановское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»( «МФЦ»), расположенное по адресу:393360, Тамбовская область, г.Кирсанов, ул.Советская, 29 («МФЦ»), телефон для справок: 8(47537) 3-26-52. Адрес электронной почты:mfc@g37.tambov.gov. ru
график(режим)работы с заявителями:
понедельник-пятница:8.30-16.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
суббота 8.30-13.30; вторник 9.00-20.00
выходные дни:воскресенье, нерабочие дни.
1.5.2.Режим работы уполномоченного органа: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00до 13.00, выходные дни-суббота , воскресенье.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.3.Прием получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу:г.Кирсанов, ул.Советская, 29.
1.5.4. График приема юридических и физических лиц специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):понедельник-четверг с 8.30 до 12.00,
1.5.5. График приема юридических и физических лиц руководителем уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):понедельник-четверг с 8.30 до 12.00.Запись производится по телефону8(47537) 3-22-56.
1.5.6.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать:
-сведения о порядке получения муниципальной услуги;
-адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
-сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
-форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
-сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации.
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом..
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной архивной информации (архивной справки, архивной копии, архивной выписки информационного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 № 54-З «Об Архивном фонде Тамбовской области»;
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;
Постановление администрации города Кирсанова от 30.12.2011№1660 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций »;
Постановление администрации города Кирсанова от 17.07.2012№980 «О внесении изменений в постановление города Кирсанова от 3012.2011 №1660 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций »;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес уполномоченного органа .
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология запрашиваемой информации), способ направления ответа.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется уполномоченным органом при наличии в запросе наименования юридического лица(для граждан-фамилия, имя, отчество), почтового и\или электронного адреса, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
2.6.2. Для получения архивной информации заявителем предъявляются следующие документы:
гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность заявителя;
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения, свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства, решения судов, справки органов ЗАГС и др.).
Доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены, за исключением случаев, предусмотренных законом;
-представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

2.6.3. Форма заявления о предоставлении архивной информации по тематическому запросу приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Форма заявления о предоставлении архивной информации по запросу социально-правового характера приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут в порядке очереди.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.12.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость(достоверность)информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3.Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4.Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).


2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему «Портал государственных услуг Тамбовской области» и официальный сайт администрации города Кирсанова (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги в электронной форме

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация запросов ;
рассмотрение запросов и передача их на исполнение;
анализ поступивших запросов;
оформление архивной информации по запросу заявителя;
рассмотрение руководителем уполномоченного органа архивных документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа ;
регистрация архивных документов и направление их заявителю.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в уполномоченный орган.
Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, специалист Отдела , осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. В расписке указывается дата получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 15 минут.
В день получения электронного обращения (запроса) специалист уполномоченного органа на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Если архивные документы не могут быть направлены по почте, заявителю сообщается дата и адрес получения запрашиваемой информации. Электронное обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.3. Регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа .
3.3.1. Запросы (заявления) регистрируются специалистом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации специалист уполномоченного органа передает запросы (заявления) руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение
В течение одного рабочего дня с момента получения руководитель уполномоченного органа рассматривает запросы (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
3.5. Анализ поступивших запросов
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет анализ запросов.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации определяется их возможное местонахождение.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
право заявителя на получение запрашиваемой информации;
наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации – их возможное местонахождение.
3.6. Оформление архивной информации по запросу заявителя и предоставление материалов руководителю уполномоченного органа.
3.6.1. По итогам анализа в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет письмо заявителю о причинах невозможности исполнения запроса с рекомендациями по его дальнейшим действиям.
3.6.2. В случае предоставления заявителю муниципальной услуги исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет ее в установленном порядке.
3.6.3. Оформленную в установленном порядке информацию исполнитель предоставляет на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок оформления архивной информации с момента принятия решения о возможности исполнения запроса составляет 26 дней.
3.7. Рассмотрение руководителем уполномоченного органа документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа.
В течение одного рабочего дня с момента получения от исполнителя документов, подготовленных по запросу заявителя, руководитель уполномоченного органа рассматривает, лично подписывает предоставленные материалы , затем подписывает у управляющего делами администрации города Кирсанова, в установленном порядке заверяет печатью администрации города и передает специалисту уполномоченного органа.
3.8. Регистрация документов и направление их заявителю
3.8.1. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента получения от руководителя уполномоченного органа регистрирует подготовленные по запросу документы, направляет их простыми письмами по почте или передает заявителям.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении гражданина или представителя юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Документы выдаются лично или высылаются по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.8.3. Если в ответе на запрос, полученный по почте, не содержатся персональные данные на третьих лиц, документы направляются заявителю по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе. В ином случае документы выдаются заявителю лично при соблюдении пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
3.9. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.8, является специалист уполномоченного органа.
3.10. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.7, является руководитель уполномоченного органа.
3.11. Уполномоченный специалист является ответственным за выполнение административных действий , указанных в пунктах 3.2.,3.3,3.8, настоящего Административного регламента.
3.12. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Кирсановское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»( «МФЦ») услуга оказывается в формате «универсального окна».
3.13. Порядок выполнения административных действий уполномоченным специалистом определен пунктами 3.2., 3.3., 3.8 настоящего Административного регламента.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности и сроками действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги осуществляется управляющим делами администрации города, курирующим вопросы архива.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прохождения административных процедур, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется ежеквартально, но не реже одного раза в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица архивного отдела администрации города Кирсанова Тамбовской области несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, а также их должностных лиц

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:
- к управляющему делами администрации города, курирующему вопросы архива по адресу:
Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, № 29, кабинет №21, телефон: 3-42-13, факс 3-45-70.
- к главе администрации города Кирсанова по адресу:
Тамбовская область, г. Кирсанов, ул.Советская, №29, телефон: 3-32-33.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение, поступившее в форме электронного документа должно в обязательном порядке содержать: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов и количество листов в одном документе.
Обращение подписывается заявителем и проставляется дата обращения.

5.4. По результатам рассмотрения обращения главой администрации города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.