Услуга: 'Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма'

    оказывает Администрация города Кирсанова Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание: УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Кирсанова
от 16 октября 2015 года №1262

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
(с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 27.06.2016 г. № 637)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях.
1.3. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по

решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Кирсанова;
уполномоченный орган - орган администрации города Кирсанова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Кирсановское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - КМКУ «МФЦ»);
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
уполномоченный специалист — специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов на базе КМКУ «МФЦ» в формате «универсального окна».
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах ее получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Советская, 29, г. Кирсанов, 393360; с использованием средств

телефонной связи: телефон для справок: (47537) 3-45-70;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Интернет - портала администрации города Кирсанова;
график (режим) работы органа предоставления:
понедельник - пятница: 8.30 — 17.30;
обеденный перерыв 12.00-13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- в уполномоченном органе администрации города Кирсанова по адресу: ул.Советская, 29, город Кирсанов, 393360; с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: (47537) 3-51-45;
электронной почты администрации города post@g37.tambov.gov.ru.
График работы Отдела с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 13.00, приёмные дни – понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.
Телефоны:
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города 3-51-45
Приемная администрации города 3-45-70
(телефон/факс).
Должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги 3-45-29
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
- в уполномоченной организации по адресу: по адресу: г. Кирсанов, ул.Советская, д. 29,
телефон для справок (47537) 3-26-52; адрес электронной почты kirsanov@mfc37.tambov.gov.ru ; адрес сайта http://mfc.tmbreg.ru.
график (режим) работы с заявителями: понедельник: с 8.30 до 16.00, перерыв 12.00 – 13.00,
вторник: с 9.00 до 20.00, перерыв 13.30 – 14.30,
среда, четверг, пятница: с 8.30 до 16.00, перерыв 12.00 – 13.00
суббота: с 8.30 до 12.30, без перерыва,
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в КМКУ «МФЦ».
1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: ) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее – Управление Росреестра по Тамбовской области, Кирсановский отдел).
Место нахождения: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов,
ул. Пушкинская, д. 41.
График работы:
Понедельник, среда, четверг с 8-30 до 17-30
Вторник с 10-00 до19-00
Пятница с 8-30 до 16-15
Суббота с 9-00 до 17-00
Приемные дни и часы:
понедельник, четверг, пятница с 9.00 до 15.00;
вторник с 11.00 до 19.00,
суббота с 9.00 до 13.00,
среда – технический день.
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.4.3 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории городского округа — город Кирсанов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирсанова, обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова на базе КМКУ «МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления услуги, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 18 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 № 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учѐта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области»;
- постановление администрации города Кирсанова от 30.12.2011 № 1660 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа – город Кирсанов».
2.7. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, которые заявитель представляет самостоятельно:

- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае, если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
2.7.3.В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- исполнены карандашом;
- составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
в) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6.. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
-простота и ясность изложения информационных документов;
-наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
-доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа и КМКУ «МФЦ»;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа и КМКУ «МФЦ».
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
высокая культура обслуживания заявителей;
профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
получение муниципальной услуги в КМКУ «МФЦ».
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
-строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.16. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в КМКУ «МФЦ.
При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы администрации города Кирсанова с приложением документов.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:
- руководитель уполномоченного органа;
- специалист уполномоченного органа;
- исполнитель уполномоченного органа;
- уполномоченный специалист.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции лица, осуществляющего выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6, 3.8 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5.1, 3.10.3. настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, является исполнитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
При подаче заявления и документов в формате «универсального окна» уполномоченный специалист выполняет административные действия, указанные в пунктах 3.4., 3.5.1., 3.10.3. настоящего Административного регламента.

3.3. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- организация передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
- рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его на исполнение;
- рассмотрение заявления исполнителем, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление на подписание руководителю уполномоченного органа;
- рассмотрение руководителем уполномоченного органа ответа, подготовленного по обращению заявителя;
- регистрация справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист при личном обращении заявителя в КМКУ «МФЦ» производит информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявлений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, оформление заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия не более 15 минут.
3.4.2. Специалист, принявший заявление, готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Кирсанова;
- контролер;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления - не более 15 минут.
3.5. Организация передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
3.5.1. Специалист осуществляет передачу заявления в уполномоченный орган в день обращения.
3.5.2. В порядке делопроизводства специалист общего отдела уполномоченного органа в день обращения регистрирует заявление и направляет руководителю уполномоченного органа.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры по организации передачи заявления в уполномоченный орган составляет 1 календарный день.
3.6. Рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его на исполнение.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает поступившее заявление и назначает исполнителя для рассмотрения заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.7. Рассмотрение заявления исполнителем, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Исполнитель уполномоченного органа анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 календарных дней.
При изменении сведений в ранее представленных документах заявителя исполнитель в течение 5 календарных дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Обмен информацией с организацией осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация, участвующая в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовит и передает в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
После получения информации по межведомственному запросу, при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 1 календарного дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа.
3.7.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 1 календарного дня готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет ее на подписание руководителю уполномоченного органа.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления исполнителем, подготовке справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
3.8. Руководитель уполномоченного органа подписывает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня.
3.9. В порядке делопроизводства справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня после подписания руководителем уполномоченного органа регистрируются в уполномоченном органе.
3.10. Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Заявителям, желающим получить результат предоставления муниципальной услуги по почте, справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства направляются по адресу, указанному в заявлении.
3.10.2. Для заявителей, изъявивших желание лично получить результат предоставления муниципальной услуги, в порядке делопроизводства специалист общего отдела в день подписания справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет указанные документы в КМКУ «МФЦ» специалисту, уполномоченному осуществлять прием и выдачу документов.
3.10.3. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится специалистом в КМКУ «МФЦ» лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кирсанова.
В случае неявки заявителя справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются ему по адресу, указанному в заявлении.
3.10.4. Срок административной процедуры по выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 календарных дней со дня регистрации указанных документов.
3.11. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
-подачи обращения (заявления) в электронной форме;

-получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения (заявления);
-ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему «Портал государственных услуг Тамбовской области» и официальный сайт Интернет-портала администрации города Кирсанова;
-консультирования заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Кирсанова по компетенции, главой администрации города Кирсанова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Кирсановский городской Совет народных Депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Ответственность должностного лица, выполняющего административное действие.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий информирование и прием документов для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Кирсанова по компетенции, главы администрации города Кирсанова.
Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- в уполномоченный орган: 393360, г.Кирсанов, ул. Советская, 29, телефон (47537) 3-26-69 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Кирсанова: 393360, г.Кирсанов, ул. Советская, 29 телефон (47537) 3-26-14 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Кирсанова по компетенции, главы администрации города Кирсанова).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через КМКУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Интернет – портала администрации города Кирсанова, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной

услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.