Услуга: 'Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области.'

    оказывает Муниципальные бюджетные учреждения культуры Инжавинского района
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:     Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Инжавинского района, связанные с предоставлением информации о времени и месте культурно-массовых, информационно- просветительских    и культурно-досуговых    мероприятий,    киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области (далее - муниципальная услуга).
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении    муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными отделу культуры администрации Инжавинского района (далее - Учреждения) запросов (заявлений) связанных с предоставлением Учреждениями муниципальной услуги.

Содержание:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области».

Утвержден постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области от 25.12.2012 года № 1381 (в редакции постановления от 16.10.2013 № 926, в редакции постановления от 06.08.2018 № 587, в редакции постановления от 25.09.2019 № 727).

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Инжавинского района, связанные с предоставлением информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными отделу культуры администрации Инжавинского района (далее - Учреждения) запросов (заявлений) связанных с предоставлением Учреждениями муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут выступать любые юридические и физические (независимо от наличия гражданства) лица, индивидуальные предприниматели, или их законные представители, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.2.2. Заявитель должен лично обратиться за предоставлением
муниципальной услуги в Учреждения. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться
одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
1.2.3. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается, доверенность, выданная в порядке передоверия должна быть нотариально удостоверенная.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы Учреждений, предоставляется должностными лицами отдела культуры администрации района, должностными лицами Учреждений и может быть получена Заявителями следующими способами:
непосредственно, у должностных лиц при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом культуры администрации района по адресу: 393310, Тамбовская область, Инжавинский район, р.п.Инжавино, ул.Советская, д. 28.
График (режим) работы:
понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день,
предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (47553) 2-75-41;
адрес электронной почты: kult@r53.tambov.gov.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Инжавинского района» расположен по адресу: 393310, Тамбовская область, р.п.Инжавино, ул.Советская,19.
График (режим) работы:
Вторник-воскресенье: 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, выходной день: понедельник.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (47553) 2-76-62;
адрес электронной почты: injavinokdc2014@mail.ru .
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.4. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.8. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование,
принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
специалистов. Устное информирование каждого Заявителя, обратившегося лично, осуществляется ответственными должностными лицами Учреждений, в пределах времени, необходимого для информирования Заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально- зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области».
2.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется МБУК «КДЦ Инжавинского района».
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Инжавинским районным Советом народных депутатов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий,
киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области, (далее - Информация);
- уведомление об отказе в выдачи Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется всоответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 09.02.2009г № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Законом РФ от 9 октября 1992г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон РФ от 27.07.2006 г №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения и порядок их предоставления Заявителем
2.6.1. Для получения Информации в письменном виде, Заявитель, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Учреждения:
заявление, оформленное согласно Приложению № 1 к административному регламенту.
2.6.2. При подаче запроса (заявления) и прилагаемых документов лично,Заявитель предоставляет документ, удостоверяющей личность, а представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя) и документ, удостоверяющего личность.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.3.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.3.2 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.6.4. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.6.5 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Не подлежат рассмотрению заявления и прилагаемые к нему документы:
- не отвечающие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3. административного регламента;
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- отсутствие или ненадлежащие оформление;
- документы поданы неуполномоченным лицом;
- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- заявление составлено на иностранном языке, без надлежащего образом заверенного перевода на русском языке.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении Заявителя за получением письменной Информации
являются:
-наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или
-недостоверной информации;
-непредставление Заявителем необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента либо несоответствие представленных документов, требованиям административного регламента;
- если предоставление запрашиваемой Информации не отнесено к компетенции Учреждения, в которое обратился Заявитель.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение Заявителя за необходимыми и обязательными услугами.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов
предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и материалов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатами муниципальной
услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,
размещению и оформлению текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1.Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства Заявителей
помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних этажах зданий, не оборудованных лифтом.
2.13.2. Помещения для оказания муниципальной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.3. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей
муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.13.4. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей муниципальной
услуги не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации Инжавинского района, на информационных стендах в Учреждениях:
информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных
телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Учреждений;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления Заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/;
консультирования Заявителя;
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по устному заявлению, либо по
телефону.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в случае запроса (заявления) Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону включает в себя следующие административные процедуры:
поступление запроса (заявления);
предоставление Информации по запросу (заявлению), либо отказа в
предоставлении Информации.
3.2. Последовательность выполнения административных действий при поступлении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление устного запроса Заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону
3.2.3. Запрос (заявление) может поступать в Учреждения одним из следующих способов:
при личном обращении;
по телефону.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при предоставлении Информации по запросу (заявлению), либо отказа в
предоставлении Информации
3.3.1. При устном личном обращении (по телефону) Заявителя, должностные лица Учреждений должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать
исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.3.2. Если должностное лицо Учреждения, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Учреждения или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.3. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной пунктом 3.2., осуществляется в момент обращения.
3.3.4. Основанием для отказа Заявителю в предоставлении Информации по устному запросу (заявлению) Заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону, в соответствии с пунктом 2.8. административного регламента является следующее обстоятельство - предоставление запрашиваемой Информации не отнесено к компетенции Учреждения, в которое обратился Заявитель.
3.3.5. Исполнение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление Информации по запросу Заявителя,
направленному почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в случае обращения
Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении, включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и передача его на исполнение;
2. принятие решения и подготовка Информации, уведомления об отказе в предоставлении Информации;
3. направление Заявителю Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.4.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении, приведена в Приложении № 4 к административному регламенту.
3.5. Последовательность выполнения административных действий при приеме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной
услуги и передаче его на исполнение 3.5.1. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Запрос (заявление) может поступать в Учреждения одним из следующих способов:
-почтовым отправлением;
-по электронной почте;
-при личном обращении.
3.5.3. При поступлении электронного обращения Заявителя с указанием адреса электронной почты, ему направляется уведомление (на указанный адрес электронной почты) о приеме заявления к рассмотрению. Электронное
обращение, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
3.5.4. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6. административного регламента, должностные лица Учреждений, осуществляющие личный прием:
-устанавливают личность Заявителя;
-изучают содержание запроса (заявления);
-определяют степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении).
3.5.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием
документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Учреждения, ответственного за подготовку Информации.
3.5.6. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Учреждений.
3.5.7. Зарегистрированный запрос (заявление) передается директору Учреждения на рассмотрение.
3.5.8. Директор Учреждения рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации.
3.5.9. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.6. Последовательность выполнения административных действий по принятию решения и подготовке Информации, уведомления об отказе в
предоставлении Информации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения и подготовке Информации, уведомления об отказе является поступление заявления исполнителю.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги при отсутствии оснований для отказа, указанных в п. 2.8.:
готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информации, максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
направляет подготовленный документ на подпись директору Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации при наличии оснований для отказа:
готовит проект уведомления об отказе в выдаче Информации, максимальный срок действия составляет 2 дня;
направляет подготовленное уведомление на подпись директору Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день.
3.6.2. Директор Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа.
3.7. Направление Заявителю Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации
3.7.1. После регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Информации направляется в адрес Заявителя или выдается на руки Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.
3.7.2. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждений положений
административного регламента
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой процедуре в соответствии с установленными административным
регламентом содержанием действий и срокам их осуществления, а также путем проведения проверок руководителями Учреждений исполнения должностными лицами Учреждений положений административного регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в соответствующих делах, устной и письменной информации уполномоченных
должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица несут персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;
соблюдение сроков рассмотрения и порядка предоставления муниципальной услуги, оформления и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение соответствующих дел.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании постановлений района отделом культуры администрации Инжавинского района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица отдела культуры и администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности
установленные законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба
подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, его
руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального
служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
15.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
15.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в
органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от
29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых,
информационно-просветительских и
культурно-досуговых мероприятий,
киносеансов, выполняемых муниципальными
бюджетными учреждениями культуры района, а
также концертов, спектаклей и других
театрально- зрелищных мероприятий с
участием самодеятельных и профессиональных
коллективов Тамбовской области»

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Директору Учреждения

ФИО заявителя)
проживающего по адресу: ____________

Телефон_________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность_________________________
Реквизиты доверенности____________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения


(наименование мероприятия)

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

« » 20 г.
Подпись заявителя




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
информации о времени и месте
культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально- зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области»


Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры района, а также концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов Тамбовской области »






















Выдача (направление) письма о
предоставлении Информации


Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.