Услуга: 'Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности'

    оказывает Администрация города Кирсанова Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание:

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города от 26 сентября 2013 г. № 1201


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»
(с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирсанова от 07.10.2015 г. № 1186, от 24.06.2016 г. № 599)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Кирсанова.
Уполномоченный орган – отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа – начальник отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Исполнитель - специалист отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1.Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) может быть физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова (далее – Отдел), расположенном по адресу: 393360, Тамбовская область, г.Кирсанов, ул.Советская, д.29, 2 этаж, комната 25. График (режим) работы Отдела: понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.00 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (47537) 3-46-12, электронного информирования: адрес электронной почты: post@g37.tambov.gov.ru (далее - электронная почта);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города http://g37.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.4.2. Консультирование Заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей и Отдела;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также получение консультаций возможно по электронной почте (при ее наличии у Заявителя).
1.4.5. Устное консультирование осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителя за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.6. Письменные разъяснения предоставляются Отделом только по письменному обращению Заявителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
При письменном консультировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет.
Публичное консультирование осуществляется также путем
распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.9.Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.10.Сведения о местонахождении, графике приема Заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
- на официальном сайте администрации города Кирсанова в сети Интернет (http://g37.tmbreg.ru/)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена»
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирсанова, ее предоставление обеспечивается отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в срок, который не должен превышать 2 месяцев со дня подачи заявления.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления Отдел готовит документацию о проведении торгов (аукциона) на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2.4.3. Отдел направляет извещение о проведении аукциона в газету «Кирсановская газета» для публикации и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет не менее чем за 30 дней до его проведения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001года №136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Положение «О проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа-город Кирсанов», утвержденное решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 18.10.2010г. №20;
- Положение «О размещении, установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа-город Кирсанов», утвержденное решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 29.11.2012г. №137;
- Устав города Кирсанова Тамбовской области, утвержденный Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 30.06.2005г. №88;
- Положение об отделе экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляемый Заявителем самостоятельно:
- заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;
- схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.);
- документ (платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция, установленной формы), подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечень документов, запрашиваемых администрацией города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы:
- сведения о государственной регистрации юридического лица;
- сведения о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.
2.6.2. перечень документов необходимых для участия в аукционе:
- заявка на участие в аукционе (приложение №4 к настоящему регламенту);
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента при подаче заявки;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;
- опись документов (приложение № 3 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в участии в аукционе:
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- в случае, если участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- установка рекламной конструкции в данном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций.
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса РФ.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Поступившее заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления.
2.12. Срок регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной
услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
- содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
– количество отказов в предоставлении муниципальной услуги – 0;
– количество услуг, оказанных за отчетный период – по факту;
– количество услуг, оказанных в установленные сроки – 100%;
– нарушение сроков оказания услуг – 0;
– количество обжалований решений и действий (бездействий) – 0.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);
- получения Заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги;
- ознакомления Заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему «Портал государственных услуг Тамбовской области» и официальный сайт администрации города Кирсанова;
- консультирования Заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем либо его уполномоченным представителем заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются исполнитель и руководитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,
- за прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:
- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и рассмотрение заявления и документов;
- подготовка постановления администрации города Кирсанова о проведении аукциона;
- подготовка и публикация извещения о проведении аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона;
- публикация извещения о результатах аукциона;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее Договор).
3.4. Прием, проверка и рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. В день обращения Заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел исполнитель принимает у Заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Исполнитель проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- документы не исполнены карандашом;
- представленные документы поддаются прочтению;
- предоставлены все документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы Заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа Заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, исполнитель письменно уведомляет Заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.4.2. При приеме заявления исполнитель выдает Заявителю расписку в получении заявления на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и передает документы для регистрации в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
3.4.3. Руководитель уполномоченного органа в день регистрации заявления в уполномоченном органе назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения процедуры – 2 дня.
3.5. Подготовка постановления администрации города Кирсанова о проведении аукциона.
Исполнитель, при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, готовит проект постановления администрации города Кирсанова о проведении аукциона.
Подготовленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект постановления администрации города Кирсанова о предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на визирование:
- в отдел архитектуры, строительства и перспектив развития города;
- в юридический отдел администрации города;
- заместителю главы администрации города Кирсанова, курирующему данное направление.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
Подготовленный проект постановления направляется главе администрации города Кирсанова для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Максимальный срок выполнения процедуры – 6 дней.
3.6. Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона
3.6.1. Исполнитель готовит извещение о проведении аукциона, которое должно содержать следующие обязательные сведения:
- наименование и адрес организатора аукциона;
- дату, время, место и форму проведения аукциона;
- место, время, даты начала и окончания приема заявок;
- предмет аукциона (лоты) с указанием их номеров и адресов установки рекламных конструкций;
- начальную цену лотов;
- "шаг аукциона";
- дату определения участников аукциона;
- перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- сроки и порядок заключения договора.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
3.6.2.Исполнитель направляет в отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города извещение о проведении аукциона для размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действия –1день.
3.6.3. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города направляет в газету «Кирсановская газета» извещение о проведении аукциона для публикации.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Максимальный срок выполнения процедуры – 8 дней.
3.7. Прием заявок на участие в аукционе.
3.7.1. Исполнитель ведет прием от претендентов заявок на участие в аукционе (приложение №4 к настоящему административному регламенту), прилагаемых к ним документов по составленной ими описи, и обеспечивает их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи.
Максимальный срок выполнения действия – 30 мин. на каждую заявку.
3.7.2. Исполнитель передает заявки с документами на рассмотрение аукционной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – на следующий день после окончания приема заявок.
Максимальный срок выполнения процедуры - 26 дней.
3.8. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
3.8.1. В день определения участников аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона, комиссия:
- рассматривает заявки и документы претендентов;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе;
- составляет протокол о признании претендентов участниками аукциона в день принятия решения и в котором приводятся (с разбивкой по лотам):
- перечень претендентов, подавших заявки на участие в аукционе;
-перечень претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа;
-перечень претендентов, признанных участниками аукциона;
-перечень отозванных заявок.
- уведомляет претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения действия- 2 дня.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня.
3.9. Проведение аукциона.
3.9.1. Аукцион должен быть проведен не позднее 5-ти календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона.
3.9.2. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию и получают пронумерованные карточки участников аукциона (далее - карточки).
3.9.3. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.
3.9.4. Аукцион ведет аукционист.
3.9.5. Порядок проведения аукциона:
- аукцион начинается с объявления об открытии аукциона;
- после открытия аукциона аукционистом оглашается предмет аукциона, начальная цена продажи и "шаг аукциона". "Шаг аукциона" не изменяется в течение всего аукциона;
- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
- после заявления участником аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участником аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, увеличенной на "шаг аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
- аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную цену или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
- цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона;
- если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
3.9.6. В день проведения аукциона лицо, выигравшее аукцион, аукционист и председатель комиссии подписывают протокол о результатах аукциона. В протоколе должны содержаться:
- сведения о предмете аукциона;
- сведения о победителе аукциона;
- цена, предложенная победителем аукциона;
- сведения о порядке оплаты цены предмета аукциона;
- обязанность сторон по заключению договора по результатам аукциона.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
3.10. Публикация извещения о результатах аукциона
3.10.1. Исполнитель готовит извещение о результатах аукциона, которое должно содержать следующие обязательные сведения:
- предмет аукциона (лота);
- дата и место проведения аукциона;
- наименование организатора аукциона;
- цена сделки;
- имя физического лица или наименование юридического лица - победителя.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
3.10.2.Исполнитель в порядке делопроизводства направляет в отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города извещение о результатах аукциона для публикации в СМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.10.3 . Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города направляет в газету «Кирсановская газета» извещение о результатах аукциона для публикации.
3.10.4. Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города размещает извещение о результатах аукциона на официальном сайте г. Кирсанова в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Максимальный срок выполнения процедуры – 30 дней с даты подписания протокола о результатах аукциона.
3.11. Заключение договора.
3.11.1. Исполнитель готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (Приложение №5 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленный проект договора исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект договора, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и возвращает его исполнителю.
При наличии по проекту договора замечаний руководителя уполномоченного органа исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его заместителю главы администрации, курирующему муниципальную услугу для согласования.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Проект договора передается:
- в юридический отдел администрации города Кирсанова для проведения правовой экспертизы.
- для подписания проекта договора главой администрации города Кирсанова.
Максимальный срок выполнения действия - 12 дней.
Исполнитель после подписания договора главой администрации города направляет его Заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. Далее оформляется разрешение в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 6, один из которых направляется Заявителю вместе с одним экземпляром договора.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
Максимальный срок выполнения процедуры - 20 дней.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
-заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
-представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченного органа осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
3.13. Блок - схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется заместителем главы администрации г.Кирсанова, курирующим данное направление.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность проведения процедур по приему и рассмотрению документов, контроль соблюдения требований к составу документов, своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность рассмотрения результата предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), структурных подразделений, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 393360, г. Кирсанов, ул.Советская, 29, по электронной почте post@g37.tambov.gov.ru, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Кирсанова http://g37.tmbreg.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. данного Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой администрации города, или заместителем главы администрации города, курирующим обжалуемое направление деятельности администрации города.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.





Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.