Услуга: 'Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования'

    оказывает Администрация Инжавинского района Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования»

Заголовок1
1. Общие положения
]


Заголовок2
1.1 Предмет регулирования
]


1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования» (далее – муниципальная услуга).
Заголовок2
1.2. Описание заявителей.
]


1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в отдел образования администрации Инжавинского района.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

Заголовок2
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
]


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе образования администрации Инжавинского района, муниципальных образовательных учреждениях района, реализующих программы начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее по тексту – муниципальные образовательные учреждения).
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://ingavinoroo.68edu.ru/), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2 Местонахождение отдела образования администрации района - 393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Советская. д. 28.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 24407.
Адрес электронной почты: obraz@r53.tambov.gov.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайте, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении № 3 к административному регламенту.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение №2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.4. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами отдела образования администрации района , муниципальных образовательных учреждений при обращении заявителя за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.6. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.3.7 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.3.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте отдела образования администрации района, путем использования информационных стендов.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги

Заголовок1
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
]


Заголовок2
2.1 Наименование государственной услуги
]


2.1.1 Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее – муниципальная услуга).
Заголовок2
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
]


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации района, муниципальными образовательными учреждениями.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Инжавинским районным Советом народных депутатов.
Заголовок2
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
]


2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам получения начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях района.
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях района.
Заголовок2
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
]


2.4.1. Срок рассмотрения обращений (запросов) пользователей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.4.2. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию отдела образования администрации района, осуществляющий предоставление муниципальной услуги работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Заголовок2
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
]


2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993, Собрание законодательства РФ №4 от 26.012009;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.96 г. ст.150;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст.2060;
- Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3448;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 26.03.2001, ст.1252 ;
- Законом Тамбовской области от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области» "Тамбовская жизнь" от 21.01.2000 N 10-11;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст.3822;
- Уставом Инжавинского района Тамбовской области от 07.07.2005, решение №130 Инжавинского районного Совета народных депутатов;
- иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Заголовок2
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
]


2.6.1.В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в общеобразовательных учреждениях района;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- либо наименование отдела образования администрации района;
- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела образования администрации района должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя; дата обращения.
2.6.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт;
- иные, выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6.3. Письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заголовок2
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
]


2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается;
Заголовок2
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
]


2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Основанием для отказа являются:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
Заголовок2
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания
]


2.9.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Заголовок2
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
]


2.10.1 Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
Заголовок2
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги
]


2.11.1 Запрос заявителя (получателя) при предоставлении муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в течение 30 мин с момента его подачи.
Заголовок2
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
]


2.12.1. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела образования администрации района, осуществляющего прием;
режима работы.
Рабочее место специалиста отдела образования администрации района должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
Заголовок2
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы;
- удобное территориальное расположение.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (или бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур муниципальной услуги посредством электронной почты;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» и официальный сайт органа предоставления муниципальной услуги;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
]


Заголовок2
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования
]


3.1.1 Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (приложение №2 к настоящему административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов от заявителя;
направление письменного обращения на исполнение;
рассмотрение письменного обращения заявителя;
направление ответов заявителям.
Заголовок2
3.2. Прием и регистрация документов от заявителя
]


3.2.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в отдел образования, муниципальное образовательное учреждение письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в общеобразовательных учреждениях.
3.2.2 Должностное лицо отдела образования администрации района, муниципального образовательного учреждения осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов.
3.2.3 Письменное обращение (запрос) заявителя регистрируется работником, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
3.2.4 При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.2.5 После регистрации обращений (запросов) заявителей работник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику отдела образования администрации района (иному лицу его замещающему), руководителю муниципального образовательного учреждения в день их регистрации.
Заголовок2
3.3. Направление письменного обращения на исполнение
]


3.3.1 Начальник отдела образования администрации района (или лицо его замещающее), руководитель муниципального образовательного учреждения:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Заголовок2
3.4. Рассмотрение письменного обращения заявителя
]


3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем письменного обращения с резолюцией начальника отдела образования, руководителя муниципального образовательного учреждения.
3.4.2 Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику отдела образования администрации района (иному лицу его замещающему), руководителю муниципального образовательного учреждения.
Заголовок2
3.5. Направление ответов заявителям
]


3.5.1 После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником отдела образования администрации района (иным лицом его замещающим), руководителем муниципального образовательного учреждения исполнитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в отдел образования администрации района, муниципальное образовательное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Заголовок1
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
]


Заголовок2
4.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
]


4.1.1 Специалист отдела образования администрации района, муниципального образовательного учреждения, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.1.2 Специалист отдела образования администрации района, муниципального образовательного учреждения, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.1.3 Специалист отдела образования администрации района, муниципального образовательного учреждения, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.1.4 Персональная ответственность специалистов отдела образования администрации района, муниципального образовательного учреждения, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Заголовок2
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
]


4.2.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела образования администрации района осуществляется начальником отдела образования администрации района.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами муниципальных образовательных учреждений осуществляется руководителем муниципального образовательного учреждения.
4.2.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела образования администрации района, руководителем муниципального образовательного учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.2.3 Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Заголовок2
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги]


4.3.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3.2 По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений администрации района.
4.3.4 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3.5 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.3.6 Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.7 Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.

Заголовок1
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
]


Заголовок2
5.1. Право заявителя обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
]


5.1.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Отдела, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику отдела образования администрации района заместителю главы администрации района, курирующему вопросы организации предоставления образования, к главе района;
в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заголовок2
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
]


5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заголовок2
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
]


5.3.1 Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации района, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.3.2 В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
Заголовок2
5.4 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
]


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация района), должностного лица администрации района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного администрации района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4.4 Заявители имеют право обратиться в администрацию района за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заголовок2
5.5 Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
]


5.5.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района начальнику отдела образования администрации района заместителю главы администрации района, курирующему вопросы организации предоставления образования, главе района.
5.5.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3 Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.5.4 Должностные лица администрации района:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5.6 Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации района правилами документооборота.
5.5.7 Ответ на жалобу подписывается главой администрации района
или заместителем главы администрации района, курирующим вопросы организации предоставления образования.
Заголовок2
5.6 Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
]


5.6.1 Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заголовок2
5.7 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
]


5.7.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заголовок1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
]


к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования »

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления-Отдел образования администрации Инжавинского района
Почтовый адрес-393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Советская. д. 28.
Контакт-ный телефон-(8 475 53) 2 44 07; 2 74 39
e-mail - obraz@r53.tambov.gov.ru
сайт - http://ingavinoroo.68edu.ru/
Часы работы: Понедельник- пятница 8.00 -12.00
Заголовок1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
]


к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования »
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
2. Прием и регистрация заявления и документов
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
Заголовок1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
]


к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования»
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Образовательные учреждения
Адрес
Телефон, e-mail
ФИО, должность руководителя - директора
Часы работы
ОУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» р.п.Инжавино, Тамбовской области
393310, Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Лунина, дом. 2
8 (47553)27660,
8(47553)27064
e-mail:
ingavino@yandex.ru
Михкельсон Николай Игоревич
8.00-17.00
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красивская средняя общеобразовательная школа» Инжавинского района, Тамбовской области
393345, Тамбовская область,Инжавинский район, с Красивка, ул.Школьная, дом 20
8947553)66208
e-mail:
berbeshkina@yandex.ru
Конев Олег Алексеевич
8.00-17.00

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.