Услуга: 'Выдача согласия нанимателю на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов своей семьи и рассмотрение уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов'

    оказывает Администрация города Кирсанова Тамбовской области
    (Единый портал / Региональный портал)

Административный регламент:

Аннотация:
Содержание: ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 16 октября 2015 года № 1258


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия нанимателю на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов своей семьи и рассмотрение уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов»
(с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 27.06.2016 г. № 641

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче согласия нанимателю на вселение в занимаемое жилое помещение по договору социального найма и рассмотрению уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова.
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины: Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия нанимателю на вселение в занимаемое жилое помещение по договору социального найма и рассмотрению уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова;
муниципальная услуга:
– деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
административная процедура:
– последовательность действий уполномоченной организации по выдаче согласия нанимателю на вселение в занимаемое жилое помещение по договору социального найма и рассмотрению уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещению по договору социального найма временных жильцов в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова; уполномоченная организация:
– юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (администрация города (отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города);
ответственный исполнитель:
–сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги; специалист уполномоченной организации:
–сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;
Заявитель:
– физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившееся в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
межведомственное информационное взаимодействие:
— осуществляемое в целях предоставления муниципальной услуги взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кирсанова, с которыми заключены договоры социального найма жилого помещения, кроме следующих случаев:
1.3.1. При вселении детей к отцу, матери и опекуну (попечителю), являющимся нанимателями, с которыми заключен договор социального найма жилого помещения.
1.3.2. При вселении супруга к нанимателю, с которым заключен договор социального найма жилого помещения.
1.3.3. При вселении родителей к нанимателю, с которым заключен договор социального найма жилого помещения.
1.4. Заявителями, действующими в интересах получателей муниципальной услуги, могут быть:
- физические лица, имеющие право на представительство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- физические лица, наделенные получателем муниципальной услуги оформленными надлежащим образом полномочиями.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Место нахождения и график работы уполномоченной организации. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города Кирсанова Тамбовской области (далее – администрация города) в лице ее структурного подразделения отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова Тамбовской области (далее – Отдел).
Место нахождения Отдела:
Место нахождения Отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 393360, город Кирсанов, Тамбовская область, улица Советская, 29 адрес электронной почты gkh@g37.tambov.gov.ru
администрации города post@g37.tambov.gov.ru.
График работы Отдела с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, приёмные дни – понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.
Телефоны:
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города 3-51-45
Приемная администрации города 3-45-70
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
а) в уполномоченной организации по адресу: 393360, г. Кирсанов, ул.Советская, д.29, отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города.
Телефон для справок/факс: 3-45-70- (приемная); организационный отдел: 3-26-14; юридический отдел: 3-50-49.
б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» на сайте «http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm»;
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте уполномоченной организации; размещения на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.
1.5.3. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения в уполномоченную организацию: лично, по телефону, по письменному обращению (по электронной почте, на сайте уполномоченной организации).
1.5.4. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации. При ответе на устные обращения и телефонные звонки заявителей специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченной организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются «параллельные» разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме – не более 30 минут. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста или от иных организаций, уполномоченных на ее предоставление.
1.5.5. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, в электронной форме, либо через Интернет-сайт, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа направления ответа, указанного в обращении. При письменном консультировании ответ направляется заявителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.6. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача согласия нанимателю на вселение в занимаемое жилое помещение по договору социального найма и рассмотрение уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов».
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия нанимателю на вселение в занимаемое жилое помещение по договору социального найма и рассмотрение уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение по договору социального найма временных жильцов», является отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города.
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и информацию:
- Отделение Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в Кирсановском районе (далее -УФМС), расположенное по адресу:
г.Кирсанов, ул.Советская, д. 35а; телефоны для справок: (47537) 3-46-40;
график (режим) работы: вторник 09.00 - 17.30; среда 09.00 - 17.30; четверг- неприемный день; пятница 09.00 -17.00; суббота 09.00 – 16.00; перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45; выходные дни: воскресенье, понедельник, нерабочие праздничные дни.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача согласия наймодателя на вселение граждан в занимаемое нанимателем жилое помещение по договору социального найма, либо запрет наймодателя на вселение граждан в занимаемое нанимателем жилое помеще- ние по договору социального найма.
2.3.2. Рассмотрение наймодателем уведомления, поступившего от на- нимателя, с которым заключен договор социального найма жилого помеще- ния, о вселении в жилое помещение временных жильцов завершается:
- выдачей наймодателем документа о соответствии вселения нормам жилищного законодательства о вселении в жилое помещение, занимаемое на- нимателем по договору социального найма, временных жильцов;
- выдачей наймодателем документа, содержащего запрет на вселение в жилое помещение, занимаемое нанимателем по договору социального найма, временных жильцов.
2.4. Общий срок оказания муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, составляет – 3 рабочих дня.
Подготовленные документы заявитель получает по месту запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;
Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713;
Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.12.2005 г № 148 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в городе Кирсанове»;
Устав города Кирсанова;
2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. При выдаче согласия нанимателю на вселение граждан к нанимателю, с которым заключен договор социального найма жилого помещения, по месту жительства в качестве постоянно проживающих нанимателей в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- согласие нанимателя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение граждан в жилое помещение по месту жительства (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, с которым заключен договор социального найма жилого помещения, и вселяющихся граждан (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительства;
- в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.1.2. При рассмотрении уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение временных жильцов по месту пребывания в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление о вселении к нанимателю, с которым заключен договор социального найма жилого помещения, временных жильцов по месту пребывания в муниципальный жилищный фонд (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
- согласие нанимателя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение граждан на определенный срок, но не свыше 6 месяцев (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, с которым заключен договор социального найма жилого помещения, и вселяющихся граждан (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство);
- в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.1.3. Документы, представляемые заявителем при несоответствии занимаемой площади учетной норме:
- решение собственника муниципального жилого помещения о согласовании вселения по месту жительства или месту пребывания;
- решение суда.
2.6.2. Все документы представляются заявителем в подлиннике.
От имени заявителя документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.3. Заявитель представляет документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи заявление может быть подано в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- договор социального найма жилого помещения;
- документы, подтверждающие регистрацию лиц, проживающих в жилом помещении, по месту жительства или по месту пребывания. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предъявление заявителем неправильно оформленных или пришедших в негодность в результате порчи документов, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, для получения определенной муниципальной услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- в случае, если лицо, вселяемое в жилое помещение по договору социального найма, не снялось с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при выдаче согласия нанимателю на вселение граждан к нанимателю, с которым заключен договор социального найма жилого помещения, по месту жительства в качестве постоянно проживающих нанимателей в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- если после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи, общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
б) при рассмотрении уведомления нанимателя о вселении в занимаемое жилое помещение временных жильцов по месту пребывания в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- если после вселения временных жильцов общая площадь соответствующего жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры менее учетной нормы, а для коммунальной квартиры - менее нормы предоставления.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата — 15 минут в порядке очереди.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6.. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1 Количественные показатели доступности услуги:
- время ожидания при получении услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.14.2. Качественные показатели доступности предоставляемой услуги:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных до- кументов.
2.14.3. Количественные показатели качества предоставляемой услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Показатели качества предоставления услуги:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство). 2.15. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с исполь- зованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту уполномоченной организации с приложением необходимых документов, в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий (в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом), являются специалисты, ответственный исполнитель отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города, руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города.
3.3. Административные процедуры, выполняемые специалистом уполномоченной организации при поступлении письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о представлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист проверяет документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.8. настоящего Административного регламента. В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист сообщает заявителю о наличии препятствий в приеме документов, предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и возвращает документы. В случае отказа или невозможности заявителя устранить выявленные недостатки в предоставляемых им документах, специалист выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения - в течение 30 минут (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). Специалист уполномоченной организации регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей соответствующей записи. Заявителю выдается расписка в получении документов в форме выписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей (далее – расписка), в которой указывается дата и время получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам. Форма расписки приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов руководителю уполномоченной организации. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы специалистом уполномоченной организации в порядке делопроизводства передаются на рассмотрение руководителю уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3.3. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение. Руководитель уполномоченной организации в течение рабочего дня с момента поступления документов от специалиста назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.
3.3.4. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов и направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия в Отделение Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в Кирсановском районе.
3.3.4.1. Подготовка запроса в Отделение Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в Кирсановском о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. В случаях, предусмотренных условиями настоящего Административного регламента, для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УФМС о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УФМС. В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УФМС следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте.
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
УФМС направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном инфор- мационном обмене, в течение 1 дня с момента получения соответствующего запроса. Непредоставление (несвоевременное предоставление) по межведом- ственному запросу документов и информации, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте.
Способ отправки информации на межведомственный запрос УФМС выбирает самостоятельно.
3.3.4.2. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о подготовке одного из следующих документов:
а) при оформлении документов на вселение граждан по месту жительства в качестве постоянно проживающих нанимателей в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- согласие наймодателя муниципального жилищного фонда на вселение граждан (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту);
- запрет наймодателя муниципального жилищного фонда на вселение граждан (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту); б) при оформлении документов на вселение временных жильцов по месту пребывания в муниципальный жилищный фонд города Кирсанова:
- письменный ответ наймодателя муниципального жилищного фонда о соответствии вселения нормам жилищного законодательства о вселении в жилое помещение, занимаемое нанимателем по договору социального найма, временных жильцов (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту);
- письменный запрет наймодателя муниципального жилищного фонда на вселение в жилое помещение, занимаемое нанимателем по договору социального найма, временных жильцов (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту).
Ответственный исполнитель подготовленные документы передает на подпись руководителю в день получения их от руководителя.
3.3.5. Подписание документов руководителем уполномоченной организации. Руководитель уполномоченной организации подписывает документы, предусмотренные подпунктом 3.3.4. настоящего Административного регламента, и возвращает их специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня.
3.3.6. Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в расписке время специалистом уполномоченной организации в день подписания документов руководителем.
3.4. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если документы, указанные в запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги, вручены заявителю лично под роспись.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно- телекоммуникационные сети общего пользования заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом. При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по приему и выдаче документов распечатывает их и заверяет с последующим направлением в уполномоченную организацию в порядке делопроизводства. Дальнейший порядок выполнения административного действия определен подпунктами 3.3.2.-3.3.6. настоящего Административного регламента.
3.6. Блок - схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 13 к настоящему Административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Специалист, ответственный исполнитель, осуществляющие консультирование, информирование, прием граждан, подготовку и выдачу документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений:
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы Администрации города Кирсанова по компетенции, главой Администрации города Кирсанова и состоит из следующих действий:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Кирсановский городской Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законодательством органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявители.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
. 5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в элек- тронной форме в уполномоченную организацию.
Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченной организации. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Вышестоящими организациями при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются:
- Администрация города Кирсанова: 393360, г.Кирсанов, ул.Советская, 29, телефон (47537) 3-26-14 (отдел обращения граждан);
Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Кирсанова.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию и инициалы должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.